[Download all as ZIP archive] [Delete all]
МегаФон Головной офис
  • МегаФон Головной офис
  • Официальный сайт МегаФон
  • Столичный филиал
  • Московский регион
  • Северо-Западный филиал
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Костромская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Петрозаводск и Республика Карелия
  • Псковская область
  • Санкт-Петербург и область
  • Смоленская область
  • Тверская область
  • Ярославская область
  • Поволжский филиал
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Республика Башкортостан
  • Республика Калмыкия
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область
  • Чувашская Республика
  • Кавказский филиал
  • Белгородcкая область
  • Воронежская область
  • Краснодарский край
  • Липецкая область
  • Республика Адыгея
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карачаево-Черкесия
  • Республика Северная Осетия
  • Ростовская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Чеченская Республика
  • Уральский филиал
  • Кировская область
  • Курганская область
  • Пермский край
  • Республика Коми
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Центральный филиал
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Калужская область
  • Курская область
  • Н.Новгород и область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Тульская область
  • Сибирский филиал
  • Алтайский край
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Норильск и Таймырский МР
  • Томская область
  • Дальневосточный филиал
  • Амурская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Приморский край
  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Сахалинская область
  • Хабаровский край
  • Чукотский АО

«МегаФон» открыл новый контактный центр в Ростове-на-Дону

«МегаФон» открыл новый контактный центр в Ростове-на-Дону

4 мая 2012

Кавказский филиал «МегаФона» открыл новый контактный центр, который обеспечит высокий уровень сервисного сопровождения абонентов компании и свыше 300 новых рабочих мест для жителей столицы Юго-Восточного Федерального округа.

В церемонии торжественного открытия контактного центра «МегаФона» приняли участие заместитель министра информационных технологий и связи Ростовской области Сергей Сизиков, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных коммуникаций по Ростовской области Александр Ваганов, а также блогеры и представители ведущих СМИ региона.

Новый контактный центр «МегаФона» — один из самых высокотехнологичных в России. Он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Основой IT-платформы Контактного центра является CRM — автоматизированная система управления отношениями с клиентами, которая сохраняет и анализирует всю историю активности пользователей, начиная с момента подключения. С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных консультанты и операторы центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам — справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и многом другом.

«Открытие нового контактного центра связано с приоритетными задачами «МегаФона» — поднять уровень сервисного обслуживания до лучших мировых стандартов, решать вопросы клиентов быстро и эффективно, — комментирует Сергей Шипулин, коммерческий директор Кавказского филиала «МегаФона». — Число наших абонентов увеличивается, равно как спрос на мобильные устройства и новые виды услуг нашей компании, прежде всего, на мобильный интернет. Центр компании оснащен самым современным техническим оборудованием, что позволяет каждому оператору максимально оперативно реагировать на любые «мобильные» запросы наших абонентов».

Объединенный контактный центр Кавказского филиала «МегаФона» теперь будет базироваться на двух региональных площадках — в Кисловодске (открыт в 2004 году) и Ростове-на-Дону, обеспечивая обслуживание свыше 9 миллионов клиентов компании в 14 регионах страны. Наличие двух географически удаленных площадок повышает надежность работы контактного центра за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений. Обе площадки используют общую технологическую платформу и работают как единая система дистанционного обслуживания клиентов.

Помимо приема голосовых вызовов консультантами контактного центра также обрабатываются запросы клиентов, поступающие по e-mail через официальный сайт и интернет-Форум, а также с сервисных площадок Кавказского филиала «МегаФон» в социальных сетях. Ежемесячно объединенный контактный центр компании теперь способен обрабатывать свыше 200 000 таких обращений.

Важную роль в выборе Ростова-на-Дону в качестве площадки для размещения нового контактного центра сыграло наличие в области квалифицированных кадров. Сотрудниками центра «МегаФона» стали студенты и выпускники престижных вузов региона. Компанией уже обеспечено порядка 200 рабочих мест, а после завершения комплектации штата здесь будет посменно трудиться свыше 300 человек.

Все претенденты на работу проходят серьезную профессиональную подготовку, изучая не только основы развития современных телекоммуникаций, услуги, тарифную и сервисную политику «МегаФона», но и тонкости психологии взаимодействия с клиентами. Во время зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи специалистам контактного центра «МегаФона», выступающего генеральным партнером Игр, предстоит почетная миссия — обеспечить качественное сервисное сопровождение многочисленных российских и зарубежных гостей олимпийской столицы.

Новости по теме

Абоненты московского «МегаФона» самостоятельно выбирают свой мобильный номер

Столичный филиал ОАО «МегаФон» предлагает воспользоваться услугой самостоятельной смены абонентского номера с помощью системы «Сервис Гид».

«МегаФон» развивает связь 3G в северных районах Приамурья

Оператор запустил в эксплуатацию базовые станции стандарта 3G в поселках Верхнезейский и Горный в северных районах Амурской области. Впервые жители этих поселков получили доступ к высокоскоростному мобильному интернету.

«МегаФон» отмечает рост числа пользователей сервиса «Радар»

По итогам апреля 2012 года более 500 000 клиентов «МегаФона» пользуются сервисом «Радар», с помощью которого можно определить местонахождение родственников, детей, друзей, коллег, и даже увидеть их координаты на карте, не беспокоя их постоянными звонками.

Все информационные сообщения